(342) 236-13-43

г.Пермь, ул.Советская, 104

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации (ОПС) представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий по поддержанию работоспособности смонтированного на объекте оборудования в течение всего срока эксплуатации.

В техническое обслуживание входят такие услуги как:

  • круглосуточный прием по телефону сообщений о неисправностях комплекса ОПС, установленного на объекте;
  • принятие мер и выдача рекомендаций по устранению причин «ложных»* срабатываний;
  • оказание консультационных услуг по вопросам эксплуатации ТСО;
  • изменение программы функционирования комплекса с корректировкой программного обеспечения;
  • проведение регламентных работ;

Проведение регламентных работ включают в себя:

  1. Осмотр компонентов комплекса, проверку правильности установки и мест расположения извещателей с учетом возможности изменения планировки или дизайна помещений
  2. Проведение проверок:
    • состояния монтажа, крепления и внешнего вида аппаратуры;
    • срабатывания извещателей и работоспособности приемно-контрольных приборов (панелей) и приёмно-передающих устройств;
    • работоспособности основных и резервных источников питания, осуществление контроля рабочих напряжений;
    • работоспособности установленных на объекте световых и звуковых оповещателей.

Плановое техническое обслуживание сопровождается обязательной проверкой работоспособности комплекса в целом с передачей данных на пульт централизованного наблюдения (ПЦН) и регистрацией выполненных работ проводившим регламент электромонтером в специальном журнале, а также отметкой дежурного на пункте централизованной охраны (ПЦО).